Вы решили купить машину? Она вам действительно необходима? И вы располагаете достаточной суммой денег, чтобы её не только купить, но и содержать? Что ж, придётся подумать, что выбрать.
Вы начинающий водитель и знать не знаете, куда заливать масло и как его менять? Добро пожаловать в автосалон. Нет ничего проще, чем заглянуть в свой кошелек и сверить имеющиеся средства с ценами на выставленные автомобили и выбрать то, что стоит чуть-чуть подешевле. Почему чуть-чуть? Потому что на этот самый остаток вам надо будет застраховать, зарегистрировать и купить комплект сменной резины. Это самые первые и неотложные траты.
Дальше вам ни о чем не нужно беспокоиться, кроме как следить за пробегом и вовремя приезжать к дилеру за плановые технические осмотры. Три года беззаботной автожизни вам обеспечены. Дилер гарантирует внимательно следить за состоянием вашей машины.
Вы начинающий водитель, мало что в этом железе понимаете, но жизнь заставляет сесть и поехать. И тут не так все страшно. Если хватает средств на двух-трехлетнюю машину, это же просто здорово! Она почти новая, только обкатку уже прошла, и если владелец не покривит душой, то расскажет какие слабости ваша будущая ласточка уже проявила и какие сильные стороны показала. Так же необходимо собрать отзывы об имеющихся автосервисах и мастерах в них. Ну и про страхование с регистрацией не забудьте. Эти моменты будут присутствовать при покупке хоть новой, хоть подержанной машины. А запасной комплект резины, глядишь, и от бывшего хозяина перепадет.
Теперь посмотрим на водителей бывалых. Они за рулем не первый год. Если человек всю жизнь отъездил на Жигулях, то он уже не испугается никакой другой машины. Он справится и с новой, и с подержанной. Поэтому давать такому профессионалу какие-то советы нет никакого смысла. Он сам всё знает.
Новый автомобиль хорош только тем, что вы его первый хозяин, что вы сами следите за его первыми километрами, и ваше обоняние щекочет такой волнующий запах новой машины. А состояние подержанных машин зависит только от их предыдущего владельца. Надо быть готовым, что при продаже вам не расскажут всей правды, и при обязательной замене расходников могут всплыть не самые приятные сюрпризы, которые могут повлечь вполне ощутимые финансовые затраты.
Покупая поддержанный автомобиль, нередко возникает ряд вопросов: какую машину выбрать, как не купить кота в мешке и как проверить техническое состояние автомобиля?
Читать далее...
Как и где приобрести бывший в употреблении автомобиль? Как свести риск к минимуму и не купить "кота в мешке"?
Читать далее...Как известно, российские автомобили не очень конкурентоспособны на европейском рынке. А в свете вступления в ВТО надо как-то бороться с иностранным товаром. Вот и придумываются все новые ухищрения. Как это скажется на российском потребителе?
Читать далее...Вариатор - это вид трансмиссии с внешним мозговым центром, на который возложено управление механической составляющей. Последняя необходима для выбора оптимальных передаточных чисел, в зависимости от нагрузок и оборотов двигателя. Тем самым достигается эффективная реализация всего мощностного потенциала двигателя. В основе большинства современных автомобильных вариаторов — клиноременная передача...
Читать далее...